Аренда авто Пхукет Таиланд, отзывы Оставить отзыв

Если вы зашли высказать свое мнение — большое вам спасибо, потому что мы знаем как часто не хватает времени особенно когда все уже сделано и пора идти дальше. Но вы нашли пару минут и это стоит благодарности.

Если же вы зашли узнать чужое мнение, то сделали это весьма предусмотрительно потому, что мы постоянно стараемся улучшать сервис и делать его более полезным.

Поэтому если у вас будут какие-то комментарии, нарекания или отзывы мы будем им рады.

Всего: 155 отзывов
Евгений
02.02.20

Доброго всем дня и тем кто ночью решил заглянуть сюда. Начнем с того, что мне этот сайт подкинул друг. Ехать собирались в конце января, так сказать сезон отдыха и машину думаю там найти ДЕШЕВУЮ не так просто... поэтому решил застолбить за собой машину заранее. Вбил данные которые меня устраивают и вот мне показали что я могу взять. Бюджет был на малолитражку и наш выбор пал на Toyota Yaris Ativ 1.2 л. На протяжении всего срока пока я еще не вылетел и до момента получения машины на связи был со мной в WhatsApp Адиль (отдельное ему спасибо за полноценную, достоверную информацию и помощь) По приезду на Пхукет связался с Адилем и еще раз все уточнил, чтоб не было потом неразберих что и как... вдруг что поменялось (не один же я снимаю машины у них). Машину доставили в срок к отелю который я указал. Тайцы которые её доставили, сходу мне протянули руку поздороваться как у нас принято))) очень было приятно такое приветствие. Договор аренды составлен на английском языке и там всё, всё, всё понятно и так. Дали путиводитель по Пхукету и правила дорожного движения основные. Осмотрели машину, подчеркнули в договоре чирки на кузове и дисках и сфотографировали уровень топлива. Оставил залог 200 баксов и арендную плату, а так же копию водительского и паспорта. Тайцы сказали чтоб я сфотал номера баксов своих))) и подписи поставил на копиях)))) ну надо так надо) Машина красивая, белая 2018 года и пробег 18тыс с чем то) СВЕЖАК)))) сразу сели с другом и поехали прокатиться (типо тест драйва) Буквально через 10 поворотов привык к левостороннему движение, реально оно удобное)) Мотор 1.2л тянет хорошо, по прямой спокойно бежит 80-90км не напрягаясь, с серпантинами и уклонами похуже... но там и не к чему гнать)) В общем благодаря машине мы объехали весь остров и побывали на всех пляжах) останавливались в красивых местах и фоткались где хотели) Съездили и в супермаркеты знаменитые) Но пришло время отдавать машину. Брали в 12 дня и отдавать в 12 надо было. Я вновь связался с Адилем и попросил на пару часиков отдать попозже машину чтоб еще разок съездить на пляжик)))) разрешил отдать в 5 вечера))))) СПАСИБО БОЛЬШОЕ))) и еще один день был посвещен пляжам))) Кстати мы для себя отметили пляжи Най Харн, Сурин и Най Тонг ( чистота пляжа и прозрачность воды и не кусает планктон). В 5 вечера приехали все те же тайцы и вновь протянутая рука для приветствия и вновь улыбка на лице у нас)) Осмотрели машину, фотка уровня бензина внешнего вида и салона ( ни каких нареканий на песок на ковриках) махнули рукой на это, типо не вы первые и не последние))) Отдали назад 200 баксов и копии документов. Общая фотка на память))) дали тайцам по традиции шоколадку Аленка))) и распрощались с ними) пожав руки))))) За почти 5 дней мы набегали 370км и заправились один раз. По расходу с кондеем около 8л. Моя оценка PhuketDrive 10 балов по пятибальной шкале)


Наталья и Вадим
02.02.20

Добрый день. Пользовались услугами Вашей компании много раз и всегда оставались довольны четкой работой Ваших сотрудников. Планируем отдыхать на Пхукете в апреле этого года и обязательно воспользуемся услугами Вашей компании. С уважением Наталья и Вадим Кузнецовы.


Михаил
09.01.20

Пользуюсь услугами данной компании уже раз пятый, мне все нравится , всем советую!


ViolaBap
08.01.20

Hey. What is the best way to contact you?
g5x7876bd


Владислав
06.01.20

Спасибо компании в целом и в частности Адилю! Все подробно рассказал, объяснил, обговорили нюансы, машину подали вовремя, без лишних забот! Всем рекомендую! Свобода передвижения по Пхукету всей семьей на чистом, комфортном авто с кондиционером!


Елена
06.01.20

Брали машину на 4 дня перед новым годом. В пиковый сезон лучше бронировать минимум за месяц. Оставила заявку, в течении 10 мин со мной уже связался менеджер и скорректировал по времени, очень оперативно, ответили на все вопросы. Предоплата не нужна. Тоже приятный бонус. Машинка Mitsubishi Mirage в отличном состоянии, очень чистый салон. Были небольшие царапинки по кузову, сняли на видео, сделали пометку в бланке аренды и все. Пригнали и забрали машинку в отель, без опозданий, четко по времени. В общем одни положительные эмоции от аренды авто и в общем от отдыха! Рекомендую ребят!


Антон
24.12.19

Не в первый раз берём машину у ребят!
И не в первый раз получили удовольствие от превосходного сервиса и приятного общения.
Машину забронировали ещё из дома, исполнили все наши пожелания, пригнали прямо в аэропорт, там же мы ее и сдали в конце отпуска.
Машина чистая, едет норм, менеджеры опрятные и вежливо разговаривают..
Решили возникшие вопросы даже среди ночи!
И да! Приятный бонус! Страховка уже включена в стоимость, а это есть не у всех компаний.
Спасибо огромное за Вашу работу, машины на Пхукете берем в аренду только на https://www.phuketdrive.com


Римма
23.11.19

Первый раз брали машину в марте 2017 года. Фирму нашла через интернет, почитала отзывы, посмотрела сайт. Все понравилось и внушило доверие. Оставила заявку на сайте, тут же дали обратную связь. Взяли в прокат Honda Jazz на 4 дня. Машину привезли прямо к отелю (жили на Патонге), осмотрела ее, оформили все документы. Брала плюсом к машине навигатор:очень удобно, поиск и карты адекватные (лучше Google) и на русском языке. Покатались по всему острову и съездили на озеро Чао Ланг и парк Кхао Сок (кажется с названиями не напутала) . Машина не подводила, замечаний не было. Сдавала машину также возле отеля. Все было хорошо: депозит вернули без проблем, копии документов тоже, специально косяков на машине сотрудники не ищут.
Второй раз отдыхали на Пхукете в мае 2019. Даже мысли не было искать другую фирму по прокату машин. Обратилась также к ним, в этот раз взяли машину на неделю. Тоже Honda Jazz. Дополнительно взяли навигатор и wi-fi роутер в машину (нужна была постоянная связь с домом). Отзывы о навигаторе только положительные. Несмотря на наличие wi-fi мне было удобно с навигатором: на телефон не отвлекаешься, сам видишь дорогу, а не спрашиваешь у штурмана. Wi-fi работал на всей территории Тайланда. Ездили на машине по острову и на Краби. Машина устроила во всем. Во время поездки закончились деньги на Wi-Fi роутере, но проблема решилась быстро: зашли в кафе с интернетом, связались с сотрудниками и проблема решилась в течении 10 минут.
Итог:
- машина. Honda Jazz - хорошее состояние. Царапины по кузову были, но мелкие. Все это отмечают в договоре. Считаю ее отличным вариантом для путешествий по Таиланду: оптимальна в дороге и не возникает проблем с парковкой. Путешествовали вдвоём.
- навигатор - лично для меня удобнее, чем карты на смартфоне. Подсказывает на русском куда ехать, видишь все искривления на дороге (при поездке по серпантину очень помогает), чувствуешь себя увереннее.
- wi-fi - нареканий нет, нам было очень удобно
- работа персонала - отлично. Все подскажут, помогут при возникновении проблем, не стараются нажиться просто так на клиенте
Спасибо огромное сотрудникам за их работу и отношение к клиентам. Редко пишу отзывы, но здесь хотелось отблагодарить (как говориться лучше поздно, чем никогда). Еще раз спасибо!!!


Игорь
17.11.19

Почитал отзывы, обратил внимание, что практически никто не пишет про сложные ситуации на дороге (имею ввиду ДТП) и про то, как сотрудники Phuket Drive помогают их решить. Не дай бог кому-нибудь столкнуться, но ситуации всё же случаются и лучше к этому быть хоть немного подготовленным. У меня такая ситуация случилась, я впервые арендовал машину в Тайланде и слава богу хватило ума арендовать её в Phuket Drive. Первое и самое главное - это выбор арендодателя, который предоставит авто вместе с официальной коммерческой (!) страховкой с франшизой, включающей страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, страхование автомобиля от повреждений и от хищения. Здесь в отзывах одна девушка уже писала, что найти такую компанию, да ещё и с русскоязычной поддержкой (!) крайне проблематично. Пожалуйста, прислушайтесь, это важно.
Начну с того, что в аренду предоставили фактически новую Mitsubishi (модель не помню, но пробег был 6000 км). При аренде сотрудник Phuket Drive взял с меня 200$ залога (который по сути и является той самой страховкой с франшизой), пояснив, что если ДТП случится - то они возьмут дополнительные 5000 THB и вернут залоговые 200$ (у меня так и получилось), либо просто не возвращают залоговые деньги (это на ваш выбор). Если ДТП не случится - то вернут залоговые 200$ теми же купюрами. Лично я считаю, что это наивыгоднейшие условия, ты одновременно защищён от неприятностей и лишнего не платишь.
Машину брали на 3 недели, по истечению 2-х недель видимо я привык к движению за рулём и расслабился. Выезжая с пляжа на перекрёстке с круговым движением посмотрел не в ту сторону (забыл про левостороннее движение) и поехал прям в бок проезжающей тайской мопедистке. Проехать я успел буквально сантиметров 20-30 но этого хватило чтобы её толкнуть, мопед от толчка в бок потерял равновесие, проехал вихляя змейкой ещё метра 3 и смачно завалился на бок. Повезло что всё случилось на минимальной скорости. Не буду описывать что тут началось, специально пишу отзыв по истечении полугода со дня событий, когда эмоции уже улеглись. Если сухо и коротко: тайка получила лёгкий ушиб бедра при падении, у мопеда разбилось зеркало и появились свежие царапины на боку, у автомобиля в хлам порвало бампер (металлическая подножка мопеда вспорола его вдоль от решётки радиатора до края) но ездить можно. Первое что сделал, когда тайку подняли и усадили в тени, вызвали ментов и скорую - это позвонил в Phuket Drive. Ответили сразу, сказали сфотать место ДТП и выслать вместе с точкой GPS по WhatsApp, ждать страхового агента и ничего не предпринимать. Тайка по английски не говорила, но кто-то из толпы её окружающей подошёл и сказал, что она хочет 3000 THB за то, чтобы не вызывать ментов. Я согласился (у меня с собой ровно столько и было). Пока тупил, пытаясь передать ей деньги через сочувствующих, подъехала скорая и на всякий случай забрала тайку в больницу. Сумма почему-то резко увеличилась до 20 000 THB, о чём сочувствующие поспешили мне сообщить. Решил не вестись, просто позвонил в Phuket Drive (русские ребята, но оказалось что хорошо говорят по тайски) и передал трубку сочувствующему тайцу. В итоге получил указание денег не давать, ждать ментов и следовать их указаниям, загранпаспорт спрятать и не показывать ни при каких условиях. Приехал сначала один мент в полной боевой амуниции, потом второй в форме и видимо в чине повыше. Хочу сказать, что к ним лучше не подходить пока не позовут и лишний раз рот не открывать, вообще уважительно относиться что к тайцам, что к представителям власти. У меня забрали международные права, закинули мопед в кузов, махнули рукой и сказали ехать за полицейской машиной в участок. Там молча ткнули пальцем в место где припарковаться и сказали ждать (чего ждать, никто не объяснил). Через полчаса приехал страховой агент таец, по английски он не говорил, мы общались через Google-переводчик (поистине великая вещь), он осмотрел мопед, помог заполнить страховые бумаги, сказал что ждём пострадавшую тайку из больницы. Она приехала часа через полтора вместе с кучей родственников (я распознал мужа, сестру, видимо мужа сестры, остальные остались инкогнито). Я перед ней как мог искренне извинился, они извинения приняла и казалось настроена доброжелательно, нас посадили перед тремя ментами, они послушали тайку, подробно объяснили мне по английски что я виноват в нарушении ПДД и что придётся уплатить штраф 500 THB, при этом выжидательно и грозно нависли надомною всей своей полицейской мощью. Я ответил что полностью согласен с вердиктом и готов на всё, оплатил штраф, мне выдали квитанцию, на этом представители власти потеряли ко мне всяческий интерес. Я уж подумал что на этом всё, но оказалось что самое интересное только начинается. Обратите внимание на фразу в условиях аренды авто, которая указана на сайте Phuket Drive:

"Страховка не покрывает моральную компенсацию третьих лиц пострадавших в аварии по вине арендатора. Т.е. если пострадавший по вине арендатора затребует материальную компенсацию, то это вопрос решается между пострадавшим и арендатором лично либо в судебном порядке. На момент разбирательства обвиняемое лицо не имеете права покинуть страну."

В этом скрыта самая большая опасность аренды авто в Тайланде. Опуская всю лирику, тайка категорически отказалась подписывать бумаги страховому агенту, до тех пор пока я не компенсирую ей моральный ущерб в размере 20 000 THB. В случае не урегулирования этого требования существовала реальная опасность, что тайка подаст в суд и меня не выпустят из страны! Моей ошибкой было то, что когда зашла речь о моральной компенсации, я с широты русской души молча достал всё что осталось в кармане (2500 THB) и просто ей протянул сообщив что это всё что у меня есть и я искренне прошу прощения (это было в полицейском участке). Страховой агент побелел и выбежал (оказывается менты могут счесть это вымогательством и загребсти его за соучастие), тайка мгновенно оценила что с меня можно содрать много больше и посмотрела так, как-будто я её оскорбил предложив что-то непристойное, оставшийся в одиночестве мент сурово посмотрел и вышел из комнаты встав видимо на сторону тайки. Тут-то и родилось требование в 20 000 THB. Оказывается нужно было неспешно торговаться набирая суммы на калькуляторе и изображать страшное безденежье, обычной суммой в такой ситуации (когда по факту нет серьёзных повреждений) является 1000 - 1500 THB. В общем из-за моей не просвещённости ситуация зашла в тупик, опять пришлось звонить ребятам в Phuket Drive, они переговорили со страховым агентом. Дальше на целый час растянулось театрализованное представление в процессе которого страховой агент объяснял что страховка покрывает весь ущерб (и лечение и ремонт мопеда) и отказ от подписания бумаг ничего не даст, демонстративно брал подпись на бумагах с виновника ДТП (в смысле с меня) и долго-долго-долго складывал бумаги в портфель, показывая что он сейчас уйдёт и тайка вообще останется ни с чем. Тайка плакала, демонстративно хромала и всячески давила на жалось. Родственники видимо осознали факт вымогательство сверхбольшой суммы денег, благоразумно заняли нейтралитет отойдя в стороночку и на всякий случай осуждающе поглядывая на пострадавшую. Я откровенно начал закипать. Ребята из Phuket Drive сильно извинялись и просили дождаться развязки и ни при каких условиях не уезжать из участка, пока страховой агент не разрешит ситуацию. И всё в таком духе. Как потом выяснилось - вот такое шоу у тайцев в порядке вещей и это чуть ли не национальное действо, которое никак нельзя пропустить. В России это называется - разводняк. Нужно отдать должное мастерству агента, в итоге он уломал её на 2000 THB и сфотографировал факт передачи денег. Страшно представить, что бы было, не окажись у меня страховки и русскоязычной поддержки Phuket Drive! Я и при этом то умудрился сильно на тупить. Чётко понимаю, что без всего этого, в стрессовой ситуации в чужой стране точно бы вывалил 20 000 THB и даже больше. Хочу сказать, что когда сотрудник Phuket Drive забирал машину, даже смотреть не стал на повреждения. Я отдал оговоренные 5000 THB, мне вернули мои 200$ и ещё раз 10 извинились, что пришлось пройти через всё это испытание. Вот такая история, надеюсь кому-нибудь мой опыт будет полезен (мне при подготовке к поездке очень не хватало вот такого описания реальной ситуации). И конечно, ещё раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО Phuket Drive !!!


Андрей
29.10.19

Отдыхали в августе 2019 всей семьёй. Выбрали компанию по рекомендации друзей. Сразу скажу,всё просто супер. Персонал русскоговорящие,приветливые,понимающие и дружелюбные. Авто предоставили чистым,заправленным и с полным пакетом документов. Цены более чем адекватные. Мы объездили весь Пхукет и даже ездили на материк. Вообщем компанией остались полностью довольны,всем всем рекомендую только их. Спасибо персоналу за хороший отдых. Будем в ваших краях,сразу к вам)))